Актуальность,
профессионализм, забота
Обучение в IT ШАГ базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:
Актуальная программа
Ваш ребенок приобретает необходимые актуальные знания и умения, которыми в будущем сделают его чемпионом.
Команда профессионалов
Наши специалисты вдохновляют, прививают интерес к учебе, к созданию собственных проектов, учат работать самостоятельно и в команде.
Дружеская атмосфера
Современное образование – это тандем преподавателя и студента. Все участники процесса работают на равных, в комфортных лабораториях с передовым оборудованием.
ПРОГРАММы ОБУЧЕНИЯ:
ОСНОВЫ компьютерной графики
«ИИ-творчество: Первый шаг»
«ИИ-творчество: Второй шаг»
3-4, 5-6, 7-8 КЛАСС ШКОЛЫ
ПРОГРАММЫ ЗНАКОМЯТ С СОВРЕМЕННЫМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ И AI СЕРВИСАМИ
знакомство с AI сервисами
основы растровой графики
совместное использование online сервисов
пиксельное рисование
создание ai помошников для учебы и творчества
воксельная графика
AI генерация изображений, текстов, музыки
СОЗДАНИЕ И ЗАЩИТА УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
Программа может изменяться на основе учебной траектории учеников и для оптимизации учебного процесса
программы разработаны по научным методикам в сочетании с авторским подходом практикующих специалистов, программы обучения получили признание ведущих международных организаций, программы одобрены министерством образования рб
Шатило Анна
Автор образовательной программы "ВУНДЕРКИНД" ДЛЯ детей 7-8 лет. Преподавательский стаж более 8 лет.
КУТЫШ АЛЕКСАНДР
Магистр педагогических наук. Тренер команд международных конкурсов по робототехнике. Преподавательский стаж более 7 лет.
Колтунчик Роман
Тренер команд республиканских конкурсов по информатике. Преподавательский стаж более 4 лет.
СВАТКО ОЛЬГА
Lego, Minecraft+Python, Java, 2D и 3D игры. Опыт педагогической работы — 4 года.
ПАМЯЛОВСКАЯ НИКА
Digital painting, 3D дизайн персонажей и локаций, создание дизайна уровней 2D игр, цифровая живопись. Преподавательский стаж более 5 лет.
РЫМКО НАТАЛЬЯ
3D моделирование Blender, графический дизайн Illustrator, Photoshop, анимация After Effects, Animate, Open Toolz, веб-дизайн Figma. Опыт педагогической работы- более 5 лет.
КАМЕНЕВ ОЛЕГ
Графический дизайнер. Фотограф. Эксперт в анимации. Преподавательский стаж более 6 лет.
ОСИПЕНОК АРТЕМ
Графический дизайнер. Анимация 2D, Web-design, визуальное оформление статических изображений.
Опыт педагогической работы — 3 лет.
AI РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
варианты обучения
группы формируются в зависимости от
класса обучения в общеобразовательной школе
Срок обучения
1 месяц
ФЕВРАЛЬ 2026
3-4 класс, ОБУЧЕНИЕ ПО БУДНЯМ
пн/ср 16.00-17.20
вт/чт 16.00-17.20
ФЕВРАЛЬ 2026
5-6 класс, ОБУЧЕНИЕ ПО БУДНЯМ
пн/ср 16.00-17.20
вт/чт 16.00-17.20
ФЕВРАЛЬ 2026
7-8 класс, ОБУЧЕНИЕ По ВЫХОДНЫМ
сб. 8.30-9.50 / 10.00-11.20
вс. 13.00-14.20 / 14.30-15.50
УЧЕБНЫЙ
Максимум практических занятий
Процесс обучения в IT ШАГ построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом.
ЦЕНТР
Геймификация учебного процесса
Через геймификацию ребенок не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.
IT ШАГ
Тест-драйв профессий в IT-индустрии
За время обучения в Детском учебном центре IT ШАГ ребенок сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии на столько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучать ее.
КАК ПРОХОДЯТ ПРОГРАММЫ
IT ШАГ
ДЕТСКАЯ
учебный центр IT ШАГ
квалифицированные и увлеченные преподаватели
IT ШАГ
РАбота с последними it-новинками
творчество
и технологии
IT ШАГ
IT ШАГ
программы для детей разных возрастов, интересов и уровня подготовки
учебный центр it ШАГ